04.04.2018

Рекордные результаты московского фестиваля «WOOF»: 141 питомец нашел свой дом

     31 марта и 1 апреля благотворительный фонд «Ника» провёл первый в этом году фестиваль «WOOF» при поддержке Комитета общественных связей города Москвы и бренда кормов для домашних животных PURINA. За два дня организаторам удалось достичь рекордных за всю историю выставки результатов и найти любящих хозяев для 141 питомца.

     В минувшие выходные на фестивале, прошедшем на территории нового арт-пространства Хлебозавод N9, приняло участие 200 питомцев из приютов. 36 собакам посчастливилось отправиться в новые семьи в первый день, а 105 кошкам во второй день мероприятия. Для тех животных, которым еще не посчастливилось найти свой новый дом и любящую семью,   посетители приносили   корма,  лекарства и игрушки.

     Новый питомец – важное событие для хозяев и животных, и чтобы их новая жизнь начиналась не с хлопот, а с радостных моментов,   бренд  PURINA   позаботился о питании четвероногих друзей и уходе за ними и вручил гостям полезные подарки.

      Помимо пристройства питомцев, организаторы фестиваля подготовили для гостей фуд-корт с вкусной едой, площадку для детей с     увлекательными   играми  и развлечениями, большой благотворительный маркет, и много положительных эмоций от душевного общения с   кошками и собаками.

      Также, по традиции, для детей на мероприятии работала интерактивная зона «Школа доброты» с познавательными уроками об   ответственном отношении   к  животным и мастер-классами, после которых юные гости узнали много нового о привычках и повадках кошек   и  собак, и о том, как о них заботиться.

      PURINA искренне верит, что людям и животным лучше вместе, и регулярно поддерживает проекты, направленные на поиск хозяев для питомцев из приютов и продвижение ответственного отношения к животным в рамках социальной инициативы «Пурина в Обществе».

_____________________________________________________________________

PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Mini.